Абонентское юридическое обслуживание (или «юридический аутсорсинг») в настоящее время является основной формой построения отношений с клиентами компании. Суть абонентского обслуживания в том, что клиент заключает с нами договор, по которому мы оказываем ему согласованный перечень услуг на постоянной основе. Это в некотором роде можно сравнить с оптовыми поставками товаров, когда цены значительно отличаются от розничных. Примечательно, что среди наших клиентов есть как те организации, для которых мы полностью заменили юридические отделы, так и те, которые сохранили штатных юристов, но при этом ряд юридических вопросов передали нам.

Основные преимущества абонентского юридического обслуживания.

Экономические преимущества.

Во-первых, стоимость услуг, оказываемых клиентам на абонентском юридическом обслуживании значительно ниже стоимости разового обращения за аналогичной услугой. Во-вторых, организация освобождается от расходов, связанных с обеспечением собственного юридического отдела (содержание рабочих мест, выплаты в ФСС, ПФР, ФОМС, покупка правовых систем). В-третьих, большинство клиентов благодаря сотрудничеству с нами сохранило гораздо большие суммы средств, чем потратило на оплату юридических услуг, это штрафы, которых удалось избежать, стоимость защищенных активов, уменьшенная налоговая нагрузка и т.д.

Накопленный опыт.

За последние годы мы сопровождали проекты в самых разных областях бизнеса (строительство, деятельность кафе и ресторанов, фармацевтика, разработка программного обеспечения и т.д.), что безусловно является конкурентным преимуществом. Сотрудники компании имеют опыт представительства в судах, ведения переговоров, сопровождения сделок (в том числе внешнеэкономических) и инвестиционных проектов различной сложности.

Командное взаимодействие.

Когда над проектом работает несколько человек, вероятность положительного результата значительно повышается. Способности и знания нескольких человек, вероятно, превзойдут усилия одного работника организации. Кроме того, штатный юрист может заболеть или уйти в отпуск, а обслуживание компанией происходит непрерывно.

Возможность дистанционной работы.

Технические и коммуникационные возможности, широко доступные сегодня, вполне позволяют осуществлять абонентское юридическое обслуживание дистанционно. Особенно актуально это может быть, как для организаций, расположенных в небольших населенных пунктах, где имеются трудности с поиском высококвалифицированных кадров, так и, напротив, для столичных компаний, которые могут получить определенные экономические преимущества от сотрудничества с контрагентом, расположенным в другом регионе.

Стоимость абонентского юридического обслуживания.

Подготавливая договор абонентского юридического обслуживания, мы исходим из того, что сотрудничество должно быть выгодно обеим сторонам. Для этого мы придерживаемся гибкой ценовой политики, стараемся предварительно определить круг услуг необходимых клиенту. Например, возможно заключение договора с фиксированной абонентской платой, который включает только консультационные услуги. Либо возможно включение части услуг, постоянно необходимых клиенту, в фиксированную ежемесячную абонентскую плату, а те услуги, к которым клиент прибегает нечасто, оплачивать по мере оказания. Таким образом, мы не предлагаем стандартизированных пакетов услуг, а подходим индивидуально к потребностям каждого конкретного клиента.

Обратитесь в нашу компанию по телефону или посредством электронной почты для того, чтобы получить предложение по юридическому аутсорсингу, подходящее именно Вам.